Архив статей

Конкурс на лучшую поделку из природного материала "Осенняя фантазия"

16.12.2014 12:00
  Вот и наступила золотая Осень!  Стоят замечательные солнечные осенние  деньки. Деревья теряют свой осенний  наряд, готовясь к зиме. На кустах калины и рябины горят ягоды красным огнем. К югу тянется караваны птиц. Стоит настоящая осенняя погода. Колдует чародейка Осень,...

—————

Неделя Коста в детском саду

16.12.2014 11:52
Нары хъæуы райгуырди Иры – Къоста Адамы рыстыл, хæхтыл фыста Иры хъуыст гонд у йе стыр кады ном Арæм мах абон Къостайæн йæ ном. С такими словами пятилетний Вадим Дулаев обратился к великому поэту. Воспитанники детского сада № 65 и ученики 22-й школы собрались в Пантеоне у могилы Коста Хетагурова в...

—————

Мама, папа, я - спортивная семья

09.09.2014 10:55
Статья Мама, папа, я - спортивная семья..doc (4672512)

—————

Справочное пособие родителю дошкольника

22.07.2014 16:23
Родителю дошкольника.pdf (989679)

—————

О конкурсе "Лидер в дошкольном образовании"

27.06.2014 10:34

—————

Сказочный мир детства

23.06.2014 10:51

—————

"Развиваем ответственность у детей"

09.06.2014 09:12
  Большинство современных родителей понимают, как важно развивать чувство ответственности в детях Ответственность – это особое свойство, которое не дается человеку от рождения, а развивается с годами. Некоторым это дается легко, другим же приходится прикладывать усилия и напрягать...

—————

"Поощрение"

09.06.2014 09:12
    Дети обычно учатся и ведут себя лучше, если их поощряют за хорошее поведение, а не наказывают за плохое. Поощрениями можно стимулировать желательное поведение. Простейшей формой поощрения является похвала. Похвала может быть простой или сложной. Простое «спасибо» или улыбка, когда...

—————

"Выражения чувств"

09.06.2014 09:11
                   Дорогие родители  мы  испытываем в жизни разные чувства. Чувства, если они отрицательные и сильные, не следует держать в себе: не следует молча переносить обиду, подавлять гнев,...

—————

Система установления запрета

09.06.2014 09:10
   «Ступенчатая система установления запрета» по методу Х.Джайнотта:     1.      Признать, что некое желание вполне может возникнуть у ребенка ( «Я понимаю, что тебе хочется...»). 2.      Четко определить запрет на какое-либо...

—————